Уроки Все для Художника Svetlana 29 мая 2017

Рисуем пляжный мяч в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке мы научимся создавать простой пластиковый пляжный мяч с цветными полосками, используя фигуры, стили слоя и некоторые фильтры.

Финальное изображение.

Шаг 1. Создание нового документа и основной фигуры

Создайте новый документ с размерами 1250 х 1250 рх с прозрачным фотом. Заполните слой белым Edit > Fill > White (Редактирование – Выполнить заливку – Белый).

Выберите инструмент Ellipse Tool (U) (Эллипс) и создайте фигуру круга размером 850 х 850 рх чёрного цвета.

К этому слою добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента), цвета от #DBDBDB к #F3F3F3.

Теперь мы создадим цветные полосы на нашем мяче. Выберите инструмент Pen Tool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура). Выберите яркий цвет на ваше усмотрение и создайте фигуру овального треугольника, как показано на изображении ниже.

Загрузите выделение чёрного круга. Для этого с зажатой Ctrl щёлкните по миниатюре слоя. При активном выделении перейдите на слой с треугольником и создайте маску слоя, пройдя в меню Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой – Слой – маска – Показать все).

К слою с треугольником добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с такими параметрами.

Выберите Pen Tool (P) (Перо) и на верхней части мяча создайте новый треугольник другого цвета, как показано ниже. Я выбрал голубой цвет. Добавьте к этому слою маску так же, как вы делали выше для первой фигуры треугольника.

Добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с такими параметрами.

Инструментом Pen Tool (P) (Перо) создайте третью, последнюю фигуру треугольника. Я выбрал розовый цвет. Добавьте ту же маску слоя, как вы делали для первых двух треугольников.

Добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с параметрами, показанными ниже.

Выделите все слои с фигурами треугольников и поместите их в группу (Ctrl+G). Переименуйте группу в Stripes.

Шаг 2. Верхняя пластиковая деталь

В этом шаге мы создадим верхнюю деталь нашего мяча. Выберите инструмент Ellipse Tool (U) (Эллипс) и создайте овал, цвет #EBEBEB. С помощью Free Transform Tool (Свободное трансформирование) (Ctrl+T) поверните фигуру, как показано ниже.

Добавьте стиль слоя Drop Shadow (Тень) и измените Opacity (Непрозрачность) слоя на 35%.

Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте новый овал меньшего размера. Добавьте стили слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) и Drop Shadow (Тень).

Примечание переводчика: дублируйте слой с созданным выше овалом, затем уменьшите (Ctrl+T). Измените непрозрачность слоя на 100%, измените параметры стиля тень и добавьте стиль Наложение градиента.

В центре созданных овалов создайте ещё два овала размером меньше созданных ранее – второй овал меньше первого. Цвет для первого маленького овала - #C3C3C3, для уменьшенного - цвет # 9E9E9E.

Примечание переводчика: в итоге должно быть 4 овала разных размеров.

Для первого маленького овала добавьте стиль Inner Shadow (Внутренняя тень).

Для самого маленького овала также добавьте стиль Inner Shadow (Внутренняя тень).

Выделите все слои с овалами и поместите их в группу (Ctrl+G). Переименуйте группу в Plastic Top.

Шаг 3. Блики

Теперь на нашем мяче мы создадим несколько бликов. Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте круг белого цвета с такими же размерами 850 х 850 рх, как основа мяча.

Примечание переводчика: дублируйте слой с фигурой основы мяча, переместите его выше всех слоёв и измените цвет фигуры на белый.

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) и создайте выделение, как показано ниже.

При активном выделении на слое с белым кругом добавьте маску слоя Layer > Layer Mask > Hide Selection (Слой – Слой – маска – Скрыть выделенную область). Измените Fill (Заливка) этого слоя на 5%.

Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) радиус 2.5 рх.

Примечание переводчика: перед применением фильтра фотошоп предложит растрировать слой. Нажмите Ок.

Инструментом Pen Tool (P) (Перо) в левой части мяча создайте фигуру, как показано на изображении ниже.

Измените Fill (Заливка) слоя на 5% и добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с параметрами, показанными ниже.

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Выберите мягкую кисть (Brush Tool (B)), цвет белый, диаметр 750 рх и нарисуйте пятно. Загрузите выделение основы мяча и при активном выделении на слое с белым пятном добавьте маску слоя. Уменьшите Fill (Заливка) слоя до 15%.

Снова создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и мягкой белой кистью диаметром 500 рх нарисуйте пятно на верхней детали мяча. Измените Fill (Заливка) слоя до 15%.

Примечание переводчика: для этого слоя автор так же добавил маску слоя.

Шаг 4. Верхние тени

Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте два чёрных круга размером 850 х 850 рх. Измените Fill (Заливка) для обоих слоёв на 0%. Поместите их в папку ( Ctrl+G) и переименуйте её в Shadow Top.

Примечание переводчика: дублируйте слой с фигурой основы мяча два раза, переместите их выше всех слоёв и сгруппируйте.

Для первого слоя добавьте стиль Gradient Overlay (Наложение градиента) от чёрного к прозрачному с параметрами, показанными ниже.

Для второго слоя так же добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от чёрного к прозрачному с параметрами, показанными ниже.

Шаг 5. Размытие

В панели слоёв выделите все слои кроме фонового и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+E, таким образом, создав объединённый слой всех выделенных слоёв нашего мяча.

Примените к этому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) радиус 2.5 рх. Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и Fill (Заливка) до 20%.

Шаг 6. Тень

Теперь нам нужно добавить тень под нашим пляжным мячом. Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте фигуру размером 750 х 25 рх. Поместите этот слой над слоем с фоном. Примените к этому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) радиус 50 рх.

Дублируйте слой с тенью (Ctrl+J) два раза. Для первой копии установите Fill (Заливка) на 25%. Для второй копии примените Ctrl+T (Свободное трансформирование) и уменьшите на 50%.

Примечание переводчика: на верхней панели в окнах W (Ш) и Н (В) введите значение 50%. Нажмите Enter для принятия трансформации.

Порядок слоёв.

Окончательный результат.

Вот вы и создали пляжный пластиковый мяч. Надеюсь, вам понравился этот урок. Используя лишь фигуры и блики, вы можете создавать интересные объекты.

Автор урока: ADRIEN

Источник: adobetips.decktisite.appspot.com

Комментарии 54

Как же долго делается один круглый мячик!!!

Раньше этот урок казался трудным (лежал незаконченный), а сейчас - без проблем

Спасибо за урок

Спасибо автору и переводчику за урок!

Спасибо за урок

Решила сделать по
другому, спасбо))

Очень интересно !!!

Мой первый урок

Спасибо за урок!

Классная идея с текстом!

И мой тут. Спасибо!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок.

спасибо за урок)

Интересно рисовать с нуля, спасибо!

Svetlana, спасибо за перевод.

Спасибо за интересный и легкий урок!

Не все получилось с первого раза, но урок понравился=) Спасибо!

Svetlana спасибо!

Благодарю!

Еще 3
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее